Главная ПродуктыМатериалы катода СОФК

Зона порошка 10-15 м2/г катода материалов ЛСКФ отсека топливного бака поверхностная

Зона порошка 10-15 м2/г катода материалов ЛСКФ отсека топливного бака поверхностная

Fuel Cell Materials LSCF Cathode Powder 10-15 m2/g Surface Area

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Huatsing-power

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: Оборотный
Цена: Price negotiable
Время доставки: Зависит от ситуации
Онлайн консультант
Подробное описание продукта
Образование: Ла0.60Ср0.40) 0.95Ко0.20Фе0.80О3-кс Размер частицы (д50): 1-2μм
Поверхностная область: 10-15м2/г
Высокий свет:

fuel cell materials

,

cathode powder

Зона порошка 10-15 м2/г катода материалов ЛСКФ отсека топливного бака поверхностная

 

 

Феррит (LSCF) кобальта стронция лантана один из 2 основных материалов катода используемых разработчиками СОФК и изготовителями (ЛСМ быть другим). ЛСКФ предлагает хорошую работу на рабочих температурах °К 750 и понижает, которое делает им качественный вариант для пользы с СОФКс поддержанным анодом.

 

Образование: Старший Ла0,600,40) 0,95Фе0,80о3-ксКо0,20

Размер частицы (д50): 1-2μм

Поверхностная область: 10-15м2/г

 

Хуацинг-сила, компания которой первое исследует, начинает и производит продукты СОФК родственные независимо в Китае, имеет верхнюю техническую команду, и обеспечивает все продукты цепи СОФК индустрии включая материалы СОФК критические, компоненты ядра, стога СОФК, системы СОФК, тест СОФК приспособления и СОФК испытательные оборудования. Мы также обеспечиваем профессиональные услуги для вас.

 

 

Хуацинг-сила имеет команду основной технологии приведенную академиками, людьми от «плана 1000-пеопле», учеными Чангджянг и другими интернационально известными специалистами и учеными, включая несколько специалистов инженерства держа докторскими или дипломы магистра в энергии, материалах, охране окружающей среды, восходящем потоке теплого воздуха и других родственных полях. Компания предпринимает соотечественник «973" проекты, международное сотрудничество проектирует, захолустные научные и технологические проекты поддержки, и на это основание они строили индустрию, научное сообщество, исследование, правительство, и финансы открытой платформы мульти-аспекта интегрируя. Они также уносили тесное сотрудничество с университетом Китая минирования (Пекина), технологического университета Китая, университета Шанхая Джяотонг и научно-исследовательского института физики под китайской академией наук и другими блоками, пока поддерживающ долгосрочных технических обменов с университетом Коннектикута, университетом Южной Каролины и другими чужими университетами. Компания также успешно хозяйничала международные конференции в этих полях, и выигрывала множественные захолустные, муниципальные и на уровне район награды для водить новаторские предпринимательские таланты.

 

 

вопросы и ответы
К: Чего ваша фабрика производит?
А: Мы совершены к двуокиси циркония, титанюм двуокиси, алюминиевому фториду,
криолит главных разнообразий химического сырья, продукции и продаж
больших химических рот.

К: Какие пути оплаты вы признаваете?
А: Мы признаваем следующий метод оплаты
Телеграфный перевод (Т/Т)

К: Можете вы обеспечить отчет о анализа?
А: Конечно, отчет о анализа продуктов „можно снабдить вы.

 

 

 

Контактная информация
Suzhou Huatsing Power Sci.&Tech. Co., Ltd.

Контактное лицо: Sales Manager

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsSOFC Cathode Materials

Fuel Cell Materials LSCF Cathode Powder 10-15 m2/g Surface Area

Fuel Cell Materials LSCF Cathode Powder 10-15 m2/g Surface Area

Fuel Cell Materials LSCF Cathode Powder 10-15 m2/g Surface Area

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Huatsing-power

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Negotiable
Price: Price negotiable
Delivery Time: Depends on the situation
Contact Now
Detailed Product Description
Formulation: La0.60Sr0.40)0.95Co0.20Fe0.80O3-x Particle Size (d50): 1-2μm
Surface Area: 10-15m2/g

Fuel Cell Materials LSCF Cathode Powder 10-15 m2/g Surface Area

 

 

Lanthanum strontium cobalt ferrite (LSCF) is one of the two primary cathode materials used by SOFC developers and manufacturers (LSM being the other). LSCF offers good performance at operating temperatures of 750 °C and lower, which makes it a quality option for use with anode supported SOFCs.

 

Formulation:La0.60Sr0.40)0.95Co0.20Fe0.80O3-x

Particle Size (d50): 1-2μm

Surface Area: 10-15m2/g

 

Huatsing-power, the company which the first researches, develops and produces SOFC related products independently in China, has top technical team, and provides whole industry chain SOFC products including SOFC critical materials, core components, SOFC stacks, SOFC systems, SOFC test fixtures and SOFC test equipments. We also provide professional services for you.

 

 

Huatsing-power has a core technology team led by academicians, people from the “1000-people plan”, Changjiang Scholars and other internationally renowned experts and scholars, including a number of engineering experts holding doctoral or master’s degrees in energy, materials, environmental protection, thermal and other related fields. The company is undertaking national “973” projects, international cooperation projects, provincial scientific and technological support projects, and on this basis they have built a multi-aspect open platform integrating industry, academia, research, government, and finance. They have also carried out close cooperation with China University of Mining (Beijing), China University of Technology, Shanghai Jiaotong University and the Physics Research Institute under the Chinese Academy of Sciences and other units, while maintaining long-term technical exchanges with the University of Connecticut, the University of South Carolina and other foreign universities. The company has also successfully hosted international conferences in these fields, and won multiple provincial, municipal and district-level awards for leading innovative entrepreneurial talents.

 

 

FAQ
Q: What does your factory produce?
A: We are committed to zirconium dioxide, titanium dioxide,aluminum fluoride ,
cryolite of the main varieties of chemical raw materials, production and sales
of large chemical companies.

Q: What payment ways do you accept?
A: We accept the following payment method
Telegraphic Transfer(T/T)

Q: Can you provide a analysis report?
A: Of course,the products ‘analysis report can be provided to you.

 

 

 

Contact Details
Suzhou Huatsing Power Sci.&Tech. Co., Ltd.

Contact Person: Sales Manager

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)