Главная ПродуктыВысокотемпературный отсек топливного бака

Анод поддержал высокотемпературный отсек топливного бака с ни-ИСЗ ИСЗ ГДК ЛСКФ

Анод поддержал высокотемпературный отсек топливного бака с ни-ИСЗ ИСЗ ГДК ЛСКФ

    • Anode Supported High Temperature Fuel Cell With Ni-YSZ YSZ GDC LSCF
    • Anode Supported High Temperature Fuel Cell With Ni-YSZ YSZ GDC LSCF
  • Anode Supported High Temperature Fuel Cell With Ni-YSZ YSZ GDC LSCF

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: Huatsing-power

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: Оборотный
    Цена: Price negotiable
    Время доставки: Зависит от ситуации
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Максимальная рабочая температура: °К 900
    Высокий свет:

    solid fuel cell

    ,

    solid oxide cell

    предложения Хуацинг-силы контактируют затиры как для анодов, так и для катодов СОФКс. Для того чтобы достигнуть оптимальных результатов, важно поддерживать хороший электрический контакт между поверхностью электрода и настоящим сборником.

     

    Особенности:

    – Плотность наивысшей мощности

    – Высокая механическая прочность

    – Высокое Планариты

    – Подгонянные размер & форма

     

    Хуацинг-сила, компания которой первое исследует, начинает и производит продукты СОФК родственные независимо в Китае, имеет верхнюю техническую команду, и обеспечивает все продукты цепи СОФК индустрии включая материалы СОФК критические, компоненты ядра, стога СОФК, системы СОФК, тест СОФК приспособления и СОФК испытательные оборудования. Мы также обеспечиваем профессиональные услуги для вас.

     

     

    вопросы и ответы

    1. Как ваше качество?
    Мы имеем строгую систему проверки качества для обеспечения что вы получаете здоровое и изделия высокого качества.
    2. Упаковка туго?
    Навощите уплотнение упаковывая, никакую утечку, никакое повреждение
    3. Вы ответственны которое имеет вопрос после получать продукт?
    Мы будем ответственны за любую качественную проблему в продуктах
    4. Что оплата?
    ТТ,
    5. Как насчет послепродажном обслуживании?
    После того как товары приедут, мы свяжемся вы для обеспечения что ваша доставка приехала как вы предполагала, держит в касании для своевременной обработки как только вам нужны мы служба технической поддержки.

     

     

    Хуацинг-сила имеет команду основной технологии приведенную академиками, людьми от «плана 1000-пеопле», учеными Чангджянг и другими интернационально известными специалистами и учеными, включая несколько специалистов инженерства держа докторскими или дипломы магистра в энергии, материалах, охране окружающей среды, восходящем потоке теплого воздуха и других родственных полях. Компания предпринимает соотечественник «973" проекты, международное сотрудничество проектирует, захолустные научные и технологические проекты поддержки, и на это основание они строили индустрию, научное сообщество, исследование, правительство, и финансы открытой платформы мульти-аспекта интегрируя. Они также уносили тесное сотрудничество с университетом Китая минирования (Пекина), технологического университета Китая, университета Шанхая Джяотонг и научно-исследовательского института физики под китайской академией наук и другими блоками, пока поддерживающ долгосрочных технических обменов с университетом Коннектикута, университетом Южной Каролины и другими чужими университетами. Компания также успешно хозяйничала международные конференции в этих полях, и выигрывала множественные захолустные, муниципальные и на уровне район награды для водить новаторские предпринимательские таланты.

    Контактная информация
    Suzhou Huatsing Power Sci.&Tech. Co., Ltd.

    Контактное лицо: Sales Manager

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home ProductsHigh Temperature Fuel Cell

Anode Supported High Temperature Fuel Cell With Ni-YSZ YSZ GDC LSCF

Anode Supported High Temperature Fuel Cell With Ni-YSZ YSZ GDC LSCF

    • Anode Supported High Temperature Fuel Cell With Ni-YSZ YSZ GDC LSCF
    • Anode Supported High Temperature Fuel Cell With Ni-YSZ YSZ GDC LSCF
  • Anode Supported High Temperature Fuel Cell With Ni-YSZ YSZ GDC LSCF

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: Huatsing-power

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: Negotiable
    Price: Price negotiable
    Delivery Time: Depends on the situation
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Maximum Operating Temperature: 900 °C
    High Light:

    solid fuel cell

    ,

    solid oxide cell

    Huatsing-power offers contact pastes for both the anodes and cathodes of SOFCs. To achieve optimum results, it is important to maintain good electrical contact between the electrode surface and the current collector.

     

    Features:

    – High Power Density

    – High Mechanical Strength

    – High Planarity

    – Customized Size & Shape

     

    Huatsing-power, the company which the first researches, develops and produces SOFC related products independently in China, has top technical team, and provides whole industry chain SOFC products including SOFC critical materials, core components, SOFC stacks, SOFC systems, SOFC test fixtures and SOFC test equipments. We also provide professional services for you.

     

     

    FAQ

    1. How is your quality ?
    We have strict quality control system to ensure that you receive healthy and high quality products.
    2. Is packaging tight?
    Wax seal packaging,no leakage, no damage
    3. Are you responsible that have question after receiving product?
    We will be responsible for any quality problem in products
    4. What is the payment ?
    TT,
    5. What about After-Sales service ?
    After the goods arrive, we will contact you to ensure your delivery has arrived as you expected, keep in touch for a timely treatment once you need us technical support.

     

     

    Huatsing-power has a core technology team led by academicians, people from the “1000-people plan”, Changjiang Scholars and other internationally renowned experts and scholars, including a number of engineering experts holding doctoral or master’s degrees in energy, materials, environmental protection, thermal and other related fields. The company is undertaking national “973” projects, international cooperation projects, provincial scientific and technological support projects, and on this basis they have built a multi-aspect open platform integrating industry, academia, research, government, and finance. They have also carried out close cooperation with China University of Mining (Beijing), China University of Technology, Shanghai Jiaotong University and the Physics Research Institute under the Chinese Academy of Sciences and other units, while maintaining long-term technical exchanges with the University of Connecticut, the University of South Carolina and other foreign universities. The company has also successfully hosted international conferences in these fields, and won multiple provincial, municipal and district-level awards for leading innovative entrepreneurial talents.

    Contact Details
    Suzhou Huatsing Power Sci.&Tech. Co., Ltd.

    Contact Person: Sales Manager

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)